Про печку

Обсуждение салона и внутренних элементов оформления. А также кузова, ЛКП, антикор и т.п.
ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#1

Сообщение ВадимКа » 03 окт 2015, 19:07

Искал тему про печку - не нашел. Через год эксплуатации заметил, что после пуска двигателя и поездок стрелка температуры охл. жидкости стоит на минимуме цифра 50 . из печки все же идет слегка теплый воздух, после поездок проверил под капотом двигатель не перегревается, на палец проверил температуру тосола - горячая. Потом заметил что иногда стрелка доходить до 70 иногда до 90. в общем не стабильно. сделал вывод что поломался датчик температуры охл. жидкости. на сайтах и продавцов запчастей в сети не нашли, что б датчик продавался отдельно, видимо только с термостатом - дорого. Иногда температура как и раньше достигает нормального уровня после 15 минут езды, иногда ни как - на 50. Может кто подскажет, были преценденты, как решались. Оф. диллер в архангельске сбежал - закрылся по телефону Пежо предлагают ехать к ближайшему в Ярославль или Вологду. Уже зима наступает ...???

Аватара пользователя
PIWAS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 03:28
Откуда: Калининград
Авто: Купил жене: Peugeot 2008 1.6 MT
Прошлый авто: Peugeot 307 1.4 TDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Про печку

#2

Сообщение PIWAS » 03 окт 2015, 19:51

На вашем месте я бы обратился в более-менее приличный автосервис вашего города и установил истинную причину возникшей поломки.
Вот ссылка на датчик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1730 ... at=Peugeot
для двигателя: 1.6 VTi
Летаю на Форд Транзит 2017 г.

ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#3

Сообщение ВадимКа » 04 окт 2015, 00:14

Спасибо за ответ

EP6
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Про печку

#4

Сообщение EP6 » 05 окт 2015, 15:38

Прежде чем что-то менять надо хотя бы ошибки считать, если у Вас двигатель не достигает рабочей температуры, это почти так же вредно как и перегрев . И какой движок у Вас тоже не понятно термостаты на 1,6 120 л.с. шли и со встроенным датчиком (вроде была отзывная с заменой на термос с отдельным датчиком) и с отдельным.

ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#5

Сообщение ВадимКа » 05 окт 2015, 20:43

Здравствуйте, двигатель 1,6 летом шевелил колодку с контактами датчика вроде сразу начинало показывать. Предполагаю, что банально плохой контакт или ....? Датчик придет в среду попробую заменить посмотрю что получиться, а за просмотр кода ошибок спасибо завтра подключу сканер тоже проверю, Спасибо.

EP6
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Про печку

#6

Сообщение EP6 » 06 окт 2015, 20:18

Может и контакт, но вообще термостат на этом двигателе не самый надежный узел, они их уже модификаций 10 выпустили, для одного мотора. Сканером считаете там по коду понятно будет что делать дальше.

ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#7

Сообщение ВадимКа » 02 ноя 2015, 22:46

Привет всем. Купил новый термостат и датчик температуры. Приехал в более менее порядочный сервис, говорю поменяйете мне, не набирает температуру охлаждения на панели приборов, и из воздуходува идет слегка теплый воздух. Посмотрели сканером и сказали все идеально, не рекомендуем менять. Плюнул и уехал. Конечно в теплом сервисе все вроде показывает и нагревается, а на холодном воздухе когда вода охлаждения идет по полному контуру да на ходу недогревается. Хотя если тыркаюсь по пробкам в городе температуре по прибору доходит до 70 градусов. И еще мастер сервиса чт-то сказал, что в мозгах у Пежо после определенного пробега интеллектуальный термостат меняет алгоритм работы, вот это у меня и происходит. Может мне на радиатор повесить защиту на зиму, Кто подскажет?

Олег
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2014, 15:41
Откуда: Новоуральск
Авто: Peugeot 208 1.2 MT Allure
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про печку

#8

Сообщение Олег » 03 ноя 2015, 07:45

конечно повесить, каждую зиму надо)

EP6
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Про печку

#9

Сообщение EP6 » 03 ноя 2015, 17:11

А как вентилятор себя ведет? (не включается ли он вместе сразу как заводите, при достижении какой температуры на панели включается?), мастер Вам какую то хрень сказал термостат не интеллектуальный, а электронно управляемый т.е. может открываться/закрываться по старинке, а может с помощью клапана, по сигналу из ЭБУ (возможно он у Вас открывается раньше положенного или вообще постоянно открыт, понаблюдайте за верхним и нижним шлангом, точно не помню, по моему должен открываться при достижении 105 градусов) про пробег вообще бред.
И на сервисе до какой температуры прогрели (не по панели, а по сканеру) панель как индикатор работает (на панели 90 по факту около 105).

ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#10

Сообщение ВадимКа » 04 ноя 2015, 02:10

в прошлом сезоне , машину покупал в июне 2014, все работало нормально с начала движения после 15 - 20 минут поездки на панели температура 90, из печки горячий воздух. сейчас не так. да понимаю. что антифриз гоняется по полному контуру. не пойму почему, вентилятор сейчас конечно не включается. просто тогда, когда машину отдавал в сервис было мало времени, обсуждать с мастерами не стал. думаю, что надо просто поменять термостат и все должно наладиться. Еще предположение, нигде не нашел схему и устройство термостата, может там клапан термостата двойной, один регулирует охлаждение на двигатель, другой регулирует количество антифриза на печку? в новом термостате стоят два датчика, один точно на температуре, второй - не знаю, видно что торчат два вывода колодки соединительной. По электрике в схеме в книжке термодатчик нарисован один, задачка? спасибо всем кто откликнулся.

EP6
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Про печку

#11

Сообщение EP6 » 06 ноя 2015, 12:50

Датчик один, идет 2 разъема, один на датчик, второй на управление, либо есть термостат со встроенным датчиком там один разъем, но 4-х контактный. Но так как была отзывная сейчас идет термос с 2 разъемами и дополнительным жгутом проводки. (могу по Вашему вину посмотреть какой должен идти). На печку сразу поступает антифриз (в принципе при околонулевой температуре даже через 5 минут уже должен идти теплый воздух, на EP6C даже приводной ролик с эл. управлением чтобы при запуске антифриз нагревался быстрее), возможно если Вам что-то делали с системой охлаждения не убрали воздух, поэтому и идет теплый воздух. Открываться должен большой круг по моему на 105.
Устройство такое: воск расплавляется и клапан открывается либо по сигналу с ЭБУ включается нагревательный элемент и сам нагревает воск до нужной температуры (управление осуществляется в зависимости от скорости, окр. температуры, нагрузке на двигатель).

ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#12

Сообщение ВадимКа » 13 ноя 2015, 22:54

Спасибо всем за помошь. Маленькое продолжение. На экзисте по вину купил новый термостат. на СТО диагностировали и сказали, что машина работает идеально ничего менять не надо. Я настоял, что бы заменили термостат. Оказалось, что в купленном новом термостате лишний патрубок. Я сказал что бы его заглушили. Поменяли термостат - теперь после начала движения через 5-7 минут температура по прибору на панели 90 град, и горячий воздух из печки - можно ездить мороз 14-18 минуса а в салоне нормально. Вот так что было в старом термостате непонятно до сих пор. Насколько хватит - посмотрим

Аватара пользователя
Ferrari
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:34
Откуда: 36, 136
Авто: Peugeot 2008 1.6AT Allure
Прошлый авто: Audi A4 quattro 2.0TFSI tiptronic
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Про печку

#13

Сообщение Ferrari » 15 ноя 2015, 21:45

ВадимКа писал(а): На экзисте по вину купил новый термостат.

Оригинал или...?
Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

Изображение

ВадимКа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:21

Про печку

#14

Сообщение ВадимКа » 17 ноя 2015, 22:36

Нет, выбрал что был не дешевый, но в наличии. Пока все работает. тьфу-тьфу

Krasavec_Zi-Zu
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 22:03
Авто: 2008 1.6 MT
Прошлый авто: VAZ 21141
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Про печку

#15

Сообщение Krasavec_Zi-Zu » 17 янв 2019, 21:03

Столкнулся с такой проблемой, когда на автомобиле долго ездишь, по трассе или по городу, ну например больше 1 часа с включенной печкой, то после выключения печки раздаётся какое то жужжание в её районе, как будто работает какой-то вентилятор. Сегодня попробовал записать это жужжание на видео, получилось так себе, но разобрать можно, что при выключенной печке есть звук работающего вентилятора. Подскажите, что это может быть, кто нибудь с этим сталкивался?
Видео не могу прикрепить, поэтому ссылка на яндекс диск: https://yadi.sk/i/nZi0YpbwN9DTeQ



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость