Про печку
Про печку
#1Искал тему про печку - не нашел. Через год эксплуатации заметил, что после пуска двигателя и поездок стрелка температуры охл. жидкости стоит на минимуме цифра 50 . из печки все же идет слегка теплый воздух, после поездок проверил под капотом двигатель не перегревается, на палец проверил температуру тосола - горячая. Потом заметил что иногда стрелка доходить до 70 иногда до 90. в общем не стабильно. сделал вывод что поломался датчик температуры охл. жидкости. на сайтах и продавцов запчастей в сети не нашли, что б датчик продавался отдельно, видимо только с термостатом - дорого. Иногда температура как и раньше достигает нормального уровня после 15 минут езды, иногда ни как - на 50. Может кто подскажет, были преценденты, как решались. Оф. диллер в архангельске сбежал - закрылся по телефону Пежо предлагают ехать к ближайшему в Ярославль или Вологду. Уже зима наступает ...???
- PIWAS
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 03:28
- Откуда: Калининград
- Авто: Купил жене: Peugeot 2008 1.6 MT
- Прошлый авто: Peugeot 307 1.4 TDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Про печку
#2На вашем месте я бы обратился в более-менее приличный автосервис вашего города и установил истинную причину возникшей поломки.
Вот ссылка на датчик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1730 ... at=Peugeot
для двигателя: 1.6 VTi
Вот ссылка на датчик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1730 ... at=Peugeot
для двигателя: 1.6 VTi
Летаю на Форд Транзит 2017 г.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Про печку
#4Прежде чем что-то менять надо хотя бы ошибки считать, если у Вас двигатель не достигает рабочей температуры, это почти так же вредно как и перегрев . И какой движок у Вас тоже не понятно термостаты на 1,6 120 л.с. шли и со встроенным датчиком (вроде была отзывная с заменой на термос с отдельным датчиком) и с отдельным.
Про печку
#5Здравствуйте, двигатель 1,6 летом шевелил колодку с контактами датчика вроде сразу начинало показывать. Предполагаю, что банально плохой контакт или ....? Датчик придет в среду попробую заменить посмотрю что получиться, а за просмотр кода ошибок спасибо завтра подключу сканер тоже проверю, Спасибо.
Про печку
#7Привет всем. Купил новый термостат и датчик температуры. Приехал в более менее порядочный сервис, говорю поменяйете мне, не набирает температуру охлаждения на панели приборов, и из воздуходува идет слегка теплый воздух. Посмотрели сканером и сказали все идеально, не рекомендуем менять. Плюнул и уехал. Конечно в теплом сервисе все вроде показывает и нагревается, а на холодном воздухе когда вода охлаждения идет по полному контуру да на ходу недогревается. Хотя если тыркаюсь по пробкам в городе температуре по прибору доходит до 70 градусов. И еще мастер сервиса чт-то сказал, что в мозгах у Пежо после определенного пробега интеллектуальный термостат меняет алгоритм работы, вот это у меня и происходит. Может мне на радиатор повесить защиту на зиму, Кто подскажет?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Про печку
#9А как вентилятор себя ведет? (не включается ли он вместе сразу как заводите, при достижении какой температуры на панели включается?), мастер Вам какую то хрень сказал термостат не интеллектуальный, а электронно управляемый т.е. может открываться/закрываться по старинке, а может с помощью клапана, по сигналу из ЭБУ (возможно он у Вас открывается раньше положенного или вообще постоянно открыт, понаблюдайте за верхним и нижним шлангом, точно не помню, по моему должен открываться при достижении 105 градусов) про пробег вообще бред.
И на сервисе до какой температуры прогрели (не по панели, а по сканеру) панель как индикатор работает (на панели 90 по факту около 105).
И на сервисе до какой температуры прогрели (не по панели, а по сканеру) панель как индикатор работает (на панели 90 по факту около 105).
Про печку
#10в прошлом сезоне , машину покупал в июне 2014, все работало нормально с начала движения после 15 - 20 минут поездки на панели температура 90, из печки горячий воздух. сейчас не так. да понимаю. что антифриз гоняется по полному контуру. не пойму почему, вентилятор сейчас конечно не включается. просто тогда, когда машину отдавал в сервис было мало времени, обсуждать с мастерами не стал. думаю, что надо просто поменять термостат и все должно наладиться. Еще предположение, нигде не нашел схему и устройство термостата, может там клапан термостата двойной, один регулирует охлаждение на двигатель, другой регулирует количество антифриза на печку? в новом термостате стоят два датчика, один точно на температуре, второй - не знаю, видно что торчат два вывода колодки соединительной. По электрике в схеме в книжке термодатчик нарисован один, задачка? спасибо всем кто откликнулся.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 01:45
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Про печку
#11Датчик один, идет 2 разъема, один на датчик, второй на управление, либо есть термостат со встроенным датчиком там один разъем, но 4-х контактный. Но так как была отзывная сейчас идет термос с 2 разъемами и дополнительным жгутом проводки. (могу по Вашему вину посмотреть какой должен идти). На печку сразу поступает антифриз (в принципе при околонулевой температуре даже через 5 минут уже должен идти теплый воздух, на EP6C даже приводной ролик с эл. управлением чтобы при запуске антифриз нагревался быстрее), возможно если Вам что-то делали с системой охлаждения не убрали воздух, поэтому и идет теплый воздух. Открываться должен большой круг по моему на 105.
Устройство такое: воск расплавляется и клапан открывается либо по сигналу с ЭБУ включается нагревательный элемент и сам нагревает воск до нужной температуры (управление осуществляется в зависимости от скорости, окр. температуры, нагрузке на двигатель).
Устройство такое: воск расплавляется и клапан открывается либо по сигналу с ЭБУ включается нагревательный элемент и сам нагревает воск до нужной температуры (управление осуществляется в зависимости от скорости, окр. температуры, нагрузке на двигатель).
Про печку
#12Спасибо всем за помошь. Маленькое продолжение. На экзисте по вину купил новый термостат. на СТО диагностировали и сказали, что машина работает идеально ничего менять не надо. Я настоял, что бы заменили термостат. Оказалось, что в купленном новом термостате лишний патрубок. Я сказал что бы его заглушили. Поменяли термостат - теперь после начала движения через 5-7 минут температура по прибору на панели 90 град, и горячий воздух из печки - можно ездить мороз 14-18 минуса а в салоне нормально. Вот так что было в старом термостате непонятно до сих пор. Насколько хватит - посмотрим
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 22:03
- Авто: 2008 1.6 MT
- Прошлый авто: VAZ 21141
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Про печку
#15Столкнулся с такой проблемой, когда на автомобиле долго ездишь, по трассе или по городу, ну например больше 1 часа с включенной печкой, то после выключения печки раздаётся какое то жужжание в её районе, как будто работает какой-то вентилятор. Сегодня попробовал записать это жужжание на видео, получилось так себе, но разобрать можно, что при выключенной печке есть звук работающего вентилятора. Подскажите, что это может быть, кто нибудь с этим сталкивался?
Видео не могу прикрепить, поэтому ссылка на яндекс диск: https://yadi.sk/i/nZi0YpbwN9DTeQ
Видео не могу прикрепить, поэтому ссылка на яндекс диск: https://yadi.sk/i/nZi0YpbwN9DTeQ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость