Чувствительность руля

Обсуждение вопросов по ходовой (подвеске), рулевого управления, тормозной системы и т.п.
kmd_santa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:25
Авто: Peugeot 2008 1.6
Благодарил (а): 1 раз

Чувствительность руля

#1

Сообщение kmd_santa » 12 янв 2018, 19:33

Доброго времени суток!

В пользовании автомобиль совсем недавно, уже столкнулся с довольно странным поведением руля. Правда по городу этого практически не заметно, дискомфорт ощутил когда выехал на трассу. Поехал в другой город, и вот на прямых участках складывалось впечатление очень чувствительного управления, малейшее движение рулем и машина, не сильно, но заметно, меняет направление. Первые два часа привыкал, руки даже устали постоянно подруливать. Честно говоря первый с таким сталкиваюсь. Бывало брал авто в аренду и там что то похожее встречалось, но то было похоже на люфт. А тут не знаю на что думать. Уважаемые форумчане, кто сталкивался, поделитесь опытом. А то записался в сервис, но чую там как обычно получится, ничего не найдут, только время и деньги зря потрачу.

Олег
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 23 май 2014, 15:41
Откуда: Новоуральск
Авто: Peugeot 208 1.2 MT Allure
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Чувствительность руля

#2

Сообщение Олег » 12 янв 2018, 20:07

сход-развал может проверить

Аватара пользователя
sever-3
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 20:21
Авто: Peugeot 208 1.2 VTI Access
Поблагодарили: 3 раза

Чувствительность руля

#3

Сообщение sever-3 » 12 янв 2018, 20:23

Если не правильный развал-схождение машину как правило тянет влево или право. У 2008 как и 208 электроусилитель руля. Руль очень чувствителен. Я первое время тоже шарахался от того что при малейшем касании руля машина реагирует мгновенно, но потом привык и в том появились свои плюсы, так как машина очень маневренная. С увеличением скорости руль тяжелеет. Думаю что просто нужно время чтобы привыкнуть.

al15613
Майор
Майор
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 22:19
Авто: PEUGEOT 2008 1.6/120 AТ Active
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Чувствительность руля

#4

Сообщение al15613 » 12 янв 2018, 22:05

Особенность малого диаметра руля и электроусилителя. Нужно адаптироваться под эти особенности "раллийного" оборудования Пыжа. Не знаю, но теперь даже не представляю как в случае замены машины буду привыкать к "баранке нормального размера"?! Особое удовольствие получаю при поездках в горах по серпантинам. :shock:

Аватара пользователя
OLEGENDA
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 10:45
Откуда: Казань
Авто: Peugeot 2008 ALLURE 1,6 АТ ☮☣SPIRIT GREY☣☮
Прошлый авто: Hyundai Getz 1,6 РКПП
Поблагодарили: 14 раз

Чувствительность руля

#5

Сообщение OLEGENDA » 13 янв 2018, 11:20

kmd_santa писал(а):Источник цитаты уже столкнулся с довольно странным поведением руля. Правда по городу этого практически не заметно, дискомфорт ощутил когда выехал на трассу. Поехал в другой город, и вот на прямых участках складывалось впечатление очень чувствительного управления, малейшее движение рулем и машина, не сильно, но заметно, меняет направление. Первые два часа привыкал, руки даже устали постоянно подруливать.

Не нужно ехать ни в какой сервис. У машины прекрасный четкий 0. Можно вообще руль не держать на трассе и машина никуда не поедет, кроме как прямо. Управляемость идеальная. А то к чему Вы привыкли - это размазанное не четкая управляемость присущая корейцам и отечественным авто. По признанию многих авторитетных экспертов - пежо 2008 рулится идеально!
Peugeot 2008 ALLURE 1,6 АТ ☮☣SPIRIT GRAY☣☮ :ded:

kmd_santa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:25
Авто: Peugeot 2008 1.6
Благодарил (а): 1 раз

Чувствительность руля

#6

Сообщение kmd_santa » 13 янв 2018, 12:19

Всем спасибо за ответы. Можно сделать вывод что ситуация не совсем стандартная, надо проверять. Начну с сход-развала, повторной балансировки, все таки заеду в сервис, пусть посмотрят.
Почему так: управляемость действительно отличная, машина супруги, но я катаюсь с удовольствием. Но всё это в городе. На затяжных прямых не так, машину тяжело держать в полосе, надо постоянно подруливать, при чем движения приходиться делать мизерными, но часто. Не знаю как объяснить, это надо показывать, супруга тоже обратила внимание с первого раза. Есть подозрения что услилитель с увеличением скорости не меняет усилие и руль так же чувствителен как и на малой скорости.
А может действительно из-за маленького руля.
Если выясню, отпишусь.

Пс: полноценно на отечественном автопроме никогда не ездил, но представление имею - там совсем другая история с управлением :)

Алекс Ефимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:31
Авто: Peugeot 2008 1.2 (110)
Прошлый авто: С4 II

Чувствительность руля

#7

Сообщение Алекс Ефимов » 19 янв 2019, 18:36

Так чем закончилась эта история?
Проблема-то есть, и кроется скорее всего в настройках электроусилителя .
Тем ,кто в восторге от управляемости,
может попалась партия с удачной настройкой(или она им подошла по стилю езды).
Возможно, что другим просто придется смириться/приспособиться,что не айс.

kmd_santa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:25
Авто: Peugeot 2008 1.6
Благодарил (а): 1 раз

Чувствительность руля

#8

Сообщение kmd_santa » 20 янв 2019, 00:11

Доброго времени суток!
Сделал я диагностику, сходразвал, калибровку руля, балансировку - всё в норме, а проблема не ушла. Но как когда переобул на летние шины - ситуация изменилась.
Могу допустить что тупо привык за сезон, а в ожидании данно события (переобувки) просто сконцентрировал внимание.
Зимняя резина у меня нокиан хакапелита р2, летние от производителя гудиеар, сушественная разница в площади контакта, хакапелита шире, по краям углы практически прямые, думаю с этим связана повышенная реация на руль.
Сейчас опять на хаке, впринципе в последнюю поездку на 800 км даже и не обратил внимание, привык наверное.
Зато другое впечатлило: разогнал до 175, машина как на рельсах! Ездил на многих марках, в т.ч. и премиум - пыж достоин похвалы, на уровне, даже не было на мека на раскачку, потерю контроля, позволяла бы коробка пошел бы дальше, а так жалка мотор стало, уж сильно шуметь начал!

Алекс Ефимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:31
Авто: Peugeot 2008 1.2 (110)
Прошлый авто: С4 II

Чувствительность руля

#9

Сообщение Алекс Ефимов » 20 янв 2019, 10:58

Спасибо за инфу,возможно и резина влияет и ,разумеется, привычка.
А вот настройка электроусилителя для спокойной езды
( в Москве и Подмосковье негде резвиться-камеры через каждый километр)
не очень подходит -руль тяжелеет ощутимо только после 110,
ездить же приходится 90-100 с довольно расхлябанным рулем/нулем.
После гидроусилителя с доп. электродвигателем на С4 (идеальное руление)
привыкаю с трудом.

Алекс Ефимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:31
Авто: Peugeot 2008 1.2 (110)
Прошлый авто: С4 II

Чувствительность руля

#10

Сообщение Алекс Ефимов » 22 янв 2019, 21:09

Не берусь утверждать что-либо по технической части.
Пока только фиксирую ощущения (изложено выше) и подстраиваюсь.

Алекс Ефимов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:31
Авто: Peugeot 2008 1.2 (110)
Прошлый авто: С4 II

Чувствительность руля

#11

Сообщение Алекс Ефимов » 07 апр 2019, 10:22

kmd_santa
Примерно как и в вашем случае- после переобувания на летние штатные Гудиер
управляемость существенно изменилась в лучшую сторону,ноль явно выраженный.
Резина довольно шумная (отзывы про эту модель противоречивые),возможно ей пока еще просто "холодно".



Вернуться в «Подвеска, трансмиссия, управление, тормозная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость