Двигатель 1.2 VTi 82 л.с.

Обсуждение подкапотного пространства Peugeot 2008. Двигатели (бензин, дизель) и топливная система.
smoke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:02

#31

Сообщение smoke » 21 май 2014, 13:20

smoke писал(а):Эффективные технологии


• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня шума работы;

Жуть!
RS писал(а):)))))) и че.. правильное логическое решение. большой, нет огромный интервал замены ремня.


С чего вдруг? Какой интервал, сколько километров? А ремень, который весь в масле, не проскочит?

Борис писал(а):такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двигателя, являются частью головки блока цилиндров.


Ужос!
RS писал(а):а вы наверное про фордовский Экобуст не читали)))) там еще ужаснее аж до инфаркта) комбинация того что объединено))..



Нет не читал, я больше про Ситроен и Пежо интересуюсь (меньше Альфой).
В случае если появиться трещина в выпускном (согласитесь, явление не редкое, прогореть, лопнуть может легко навскидку) придется менять голову полностью, сколько это будет стоить даже не хочется думать.

Борис писал(а):насос системы смазки с переменной производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.


Что управляет насосом?
RS писал(а):наверное БК или святой Дух )))



То что это делают мозги понятно, которые получают сигнал от датчика давления масла, соответственно, как я понимаю, маслонасос приводиться в движение электромотором. Это то что может легко выйти из строя.

Борис писал(а):Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.


Чем они изолированы?
RS писал(а):изолентой с магазина), а если серьезно термоизоляционная прокладка.



Гы, как интересно. И что же происходит с термоизоляционной прокладкой при полностью прогретом двигателе? Из текста следует что контуры разделены только на время прогрева двигателя.

Борис писал(а):Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом. (описание см. ниже) Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического
комфорта.


За счет чего он (вал) вращается в противоположную сторону? А, вот, увидел, последний абзац.

...а ну да увидели. две шестерни легко как в магии превращают движение по часовой стрелки в противоположную) и наоборот)))[/quote]

[/url]

Вообще, я не хочу специально увидеть что-то плохое в этом моторе. Просто с интересом присматриваюсь к нему,надеюсь может он будет менее проблемный чем пресловутый EP6.

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение RS » 21 май 2014, 17:28

так давайте подряд) все правильно пишите СМОКЕ только не до конца...))

про ремень: вы ремень видели? )) есть много вариантов...например ремень клиновидный зубчатый..а еще читал про какой-то двигатель что даже при проскальзывании определенный механизм компенсировал пропуск и момент оставался штатным для нормальной работы двигателя. про сервисный интервал..еще проще. 1. телефон на СТО пежо, 2. заглянуть в сервис книгу или на сайте периодичность сто..там же замена ремня когда). кстати удивитесь)


про единую крышку. ну слышал. про двигатели БМВ и трещины в седле клапанов и выпускном коллекторе..что бывало при перегреве. а у нас Пежо. прогорел клапан..поменяли. а что бы трещины какие-то.. разве что брак головки блока цилиндров..или может быть перегрев, на что они написали что продумали систему защиты от перегрева.

про насос вы сами ответили. скажу еще. что все может при определенных обстоятельствах выйти из строя. был тут у нас чудик, у которого как-то коробку заклинило при пробеге в 1,9 тыс км.

про нагрев и прокладку. два контура. один поддерживает постоянную температуру корпуса. и быстро прогревается, второй при выходе на норм температуру, начинает подключатся. тут не так, но все же в жигулях, тоже было два контура с термостатом, при холодном малой контур, при горячем, второй с радиатором через термостат.



меня лично смутила только как раз единая головка блока цилиндров, но на фоне других..она не слишком дорогая и прям все объединило. а что бы говорить о надежности. ездить нужно. через 2-3 года посмотрим. и еще то что ниссан с 1,2 больше лс и номов снял.
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

smoke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:02

#33

Сообщение smoke » 22 май 2014, 10:30

RS писал(а):так давайте подряд) все правильно пишите СМОКЕ только не до конца...))

про ремень: вы ремень видели? )) есть много вариантов...например ремень клиновидный зубчатый..


Давайте по-порядку:

Про ремень ГРМ. Видел, на своих Пежо меняю сам. Про клиновидный ремень ГРМ слышу впервые, это как?

RS писал(а):а еще читал про какой-то двигатель что даже при проскальзывании определенный механизм компенсировал пропуск и момент оставался штатным для нормальной работы двигателя.

Если и существует механизм подстраивания фаз (что-то похожее от БМВ-го VANOS эволюционирующая в VALVETRONIC в Пежовский EP6) то не на этом моторе.

RS писал(а): про сервисный интервал..еще проще. 1. телефон на СТО пежо, 2. заглянуть в сервис книгу или на сайте периодичность сто..там же замена ремня когда). кстати удивитесь)

Удивился, действительно ремень ГРМ на весь срок службы двигателя.
:privet: нашел здесь


RS писал(а):про единую крышку. ну слышал. про двигатели БМВ и трещины в седле клапанов и выпускном коллекторе..что бывало при перегреве. а у нас Пежо. прогорел клапан..поменяли. а что бы трещины какие-то.. разве что брак головки блока цилиндров..или может быть перегрев, на что они написали что продумали систему защиты от перегрева.


Какая крышка?? Я говорил про выпускной коллектор, который одно целое с головкой блока.

RS писал(а):про насос вы сами ответили. скажу еще. что все может при определенных обстоятельствах выйти из строя. был тут у нас чудик, у которого как-то коробку заклинило при пробеге в 1,9 тыс км.


Согласен - из строя может выйти что угодно, но, считаю, механический насос без датчика давления масла, в разы надежнее электрического.

RS писал(а):про нагрев и прокладку. два контура. один поддерживает постоянную температуру корпуса. и быстро прогревается, второй при выходе на норм температуру, начинает подключатся. тут не так, но все же в жигулях, тоже было два контура с термостатом, при холодном малой контур, при горячем, второй с радиатором через термостат.


RS, при всем уважении, но и здесь система охлаждения как в жигулях и в остальных гражданских машинах с термостатом. Что объединяет/разделяет рубашки охлаждения головки блока и блока цилиндров?

RS писал(а):меня лично смутила только как раз единая головка блока цилиндров, но на фоне других..она не слишком дорогая и прям все объединило. а что бы говорить о надежности. ездить нужно. через 2-3 года посмотрим. и еще то что ниссан с 1,2 больше лс и номов снял.

Головка блока цилиндров на всех машинах единая. Только вот здесь она единая с выпускным коллектором. А про надежность этого пихла, я думаю, читать можно уже на форуме пежо 301 :roll: [/url]

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение RS » 23 май 2014, 00:32

"Удивился, действительно ремень ГРМ на весь срок службы двигателя.
Privet нашел здесь"

а какой срок службы? )) уже известно?
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

Dugitus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:06

#35

Сообщение Dugitus » 02 сен 2014, 19:23

Простите встряну немного с картинками. привод помпы, который в масле, который в блоке. замена 150000 в сервис-книжечке написано.

Изображение

Dugitus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 19:06

#36

Сообщение Dugitus » 02 сен 2014, 19:29

И балансирующий вал, который приводится коленвалом
Изображение

Аватара пользователя
proman
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:57

#37

Сообщение proman » 08 сен 2014, 09:28

RS писал(а):"Удивился, действительно ремень ГРМ на весь срок службы двигателя.
Privet нашел здесь"

а какой срок службы? )) уже известно?

ОД сказал где то на 80 меняется

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение RS » 08 сен 2014, 20:05

а мне сказал на 120 тыс... где правда?
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

Аватара пользователя
proman
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:57

#39

Сообщение proman » 12 сен 2014, 05:56

бери среднее 100 тыс))

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение RS » 12 сен 2014, 09:40

proman писал(а):бери среднее 100 тыс))


+1000 ))
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

MarkizzZ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 14:07

#41

Сообщение MarkizzZ » 24 дек 2014, 23:18

Так, а как скорость от оборотов зависит?
То есть, заметил, что на 5-ой передаче двигатель крутит 2500 скорость около 80 км/ч, на каких оборотах скорость 110 будет?
Так же установлено, что 20км на первой едется где-то на 2000 - 2100 оборотах.
2008 1.2 etg

Олег
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 май 2014, 15:41
Откуда: Новоуральск
Авто: Peugeot 208 1.2 MT Allure
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Олег » 25 дек 2014, 08:00

на 110 где то 3100 оборотов

Аватара пользователя
-Gorky Park-
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 11:46
Откуда: Москва СВАО
Авто: Шеви Круз
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Двигатель 1.2 VTi 82 л.с.

#43

Сообщение -Gorky Park- » 20 июн 2015, 13:37

при пуске двигателя даже в тёплое время года слышны щелчки...как будто гидрокомпенсаторы стучат...стучат с пол-минуты точно,может и минуту даже...что за хрень?
Изображение

Аватара пользователя
-Gorky Park-
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 11:46
Откуда: Москва СВАО
Авто: Шеви Круз
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Двигатель 1.2 VTi 82 л.с.

#44

Сообщение -Gorky Park- » 24 июн 2015, 22:01

...у товарища приключилась беда.
При прохождении ТО обнаружили течь масла(моторного) из сочленения двигатель-коробас.
Резюме - сальник коленвала и втулка герметизирующая(так вроде её обозвали)...запчастей нет,только под заказ и расчётный период доставки 30 дней.
Интересная деталь - ОД заказывают запчасть у общеизвестного интернет-магазина Exist.Сказать что я просто офигеваю - значит ничего не сказать...
Вопрос - Почему нет в наличии копеечных запчастей ???
Изображение

Аватара пользователя
Кисёнчатая
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 12:13
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель 1.2 VTi 82 л.с.

#45

Сообщение Кисёнчатая » 08 июл 2015, 07:21

-Gorky Park- писал(а):...у товарища приключилась беда.
При прохождении ТО обнаружили течь масла(моторного) из сочленения двигатель-коробас.
Резюме - сальник коленвала и втулка герметизирующая(так вроде её обозвали)...запчастей нет,только под заказ и расчётный период доставки 30 дней.
Интересная деталь - ОД заказывают запчасть у общеизвестного интернет-магазина Exist.Сказать что я просто офигеваю - значит ничего не сказать...
Вопрос - Почему нет в наличии копеечных запчастей ???

сочувствую ему!
наверное, ОД не ожидали такой проблемы настолько скоро.. я вот не уверена, что у нашего ОД запчасти есть
Изображение



Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость