Двигатель 1.2 VTi 82 л.с.

Обсуждение подкапотного пространства Peugeot 2008. Двигатели (бензин, дизель) и топливная система.
Аватара пользователя
crisis19
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:10

#16

Сообщение crisis19 » 06 фев 2014, 22:40

2008-ка машина лёгкая, будет может нормально тащить, надо тестить. Во всяком случае думаю не хуже чем тяжеленную Кашкай+2 двигатель 1.6 тащит по трассе

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение RS » 07 мар 2014, 14:27

Alec писал(а):
Андрей писал(а):А как же шкода етти, там 1.2 предлагается тоже

они предлагают вроде турбо версию и из которой выжимают аж 105 л.с.


дело не так в л.с. как в крутящем моменте! вспомните корейцев, л.с. рисуют много, Нм мало. в итоге едет так себе. а 118 Нм на 2700 оборотах у Пыжа, это очень и очень нормально..а еще вес маленький тоже плюс. есть гораздо печальнее варианты и конкуренты. просто с этим двигателем стоит ломать стереотипы. дальше будут еще меньше, еще более экологические и экономические, пока не перейдем на электрокары.
да на трассе в дальней дороге где по одной полосе движения..нужно хорошо продумывать маневр, что бы делать обгон длиномеров. но ранее и на жигулях с этим справлялись.

у вага, самый удачный из новых-старых 1,4 TFSI. а их 1,2 жертва моде (эконормы, расход, налог)
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

Кабыч
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:44
Откуда: Москва

#18

Сообщение Кабыч » 13 мар 2014, 15:20

Как владелец данного авто заявляю, что мотор 1,2 достаточно шустрый даже с автоматизированной коробкой(ETG)

Аватара пользователя
Ferrari
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:34
Откуда: 36, 136
Авто: Peugeot 2008 1.6AT Allure
Прошлый авто: Audi A4 quattro 2.0TFSI tiptronic
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение Ferrari » 14 мар 2014, 07:59

Кабыч писал(а):Как владелец данного авто заявляю, что мотор 1,2 достаточно шустрый даже с автоматизированной коробкой(ETG)

А никто и не спорит :)
У супруги Шевроле Спарк М300, литровый двиг (68лс)+АКПП. С места и до 70 км/ч он нереально шустрый, вероятно удачное сочетание крутящего момента и АКПП. На трассе, конечно, он никакой...
Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

Изображение

smoke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:02

#20

Сообщение smoke » 14 мар 2014, 09:17

Вот как раз двигатель 1,2 рассматриваю к покупке. Считаю именно этот малообъемный не турбовый мотор подойдет как нельзя лучше для города и пригорода.
Заявленному расходу, думаю, можно верить. 1,6 на 307 по трассе 5,7 л.
Вот только как он будет прогревать салон в морозы?

Марина
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 17:22
Откуда: Питер

#21

Сообщение Марина » 26 мар 2014, 17:32

Ferrari писал(а):У супруги Шевроле Спарк М300, литровый двиг (68лс)+АКПП. С места и до 70 км/ч он нереально шустрый, вероятно удачное сочетание крутящего момента и АКПП. На трассе, конечно, он никакой...

у меня Сузуки сплэшик был - 1.2 -92лс +АКПП- супер шустрый с места и по городу ...вот сейчас постоянно сравниваю с пыжом ...и к сожалению пока не в пользу пыжа...: не нравится пока пыжик, считаю что автомат тупит
Peugeot 2008 АT Белый Перламутр

Генадий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:38
Откуда: Донецк

#22

Сообщение Генадий » 16 май 2014, 18:40

Я пытался тут гонять с VW 1.4 tsi, нам не стоит за динамику заикаться, получилось что пежо совсем не едет.
Где-то до 60км было не очень печально, а после 90 стало понятно, что все плохо.

Аватара пользователя
Ольга
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:48
Откуда: Москва

#23

Сообщение Ольга » 16 май 2014, 18:51

А у вас 1,2 с роботом?
КакАнгел!

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение RS » 16 май 2014, 23:01

ну так не честно. там же турбо 1,4 (один из лучших ваговских двигателей, он же и на аудюхах) и крутящий момент с нами в сравнении огромный. а вот ваговский 1,2 ) с ним можно тягаться..только правильно как писала..лепестками и в ручном режиме, так как можно крутить до отсечки, робот сам не перекидывает.
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

Генадий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:38
Откуда: Донецк

#25

Сообщение Генадий » 17 май 2014, 19:59

RS писал(а):ну так не честно. там же турбо 1,4 (один из лучших ваговских двигателей, он же и на аудюхах) и крутящий момент с нами в сравнении огромный. а вот ваговский 1,2 ) с ним можно тягаться..только правильно как писала..лепестками и в ручном режиме, так как можно крутить до отсечки, робот сам не перекидывает.

Ну мне тоже пришлось сказать про "не честно!", но гонка была позорной)

Аватара пользователя
Ferrari
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:34
Откуда: 36, 136
Авто: Peugeot 2008 1.6AT Allure
Прошлый авто: Audi A4 quattro 2.0TFSI tiptronic
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 20 раз

#26

Сообщение Ferrari » 17 май 2014, 23:37

RS писал(а):там же турбо 1,4 (один из лучших ваговских двигателей, он же и на аудюхах) .

Лучшие ВАГовские движки это 1.8Т бензин и 3.0 дизель.
1.4Т двиг относительно новый, сырой, куча отзывов авто с ним, особенно в европе.
Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

Изображение

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение RS » 18 май 2014, 13:53

Генадий писал(а):
RS писал(а):ну так не честно. там же турбо 1,4 (один из лучших ваговских двигателей, он же и на аудюхах) и крутящий момент с нами в сравнении огромный. а вот ваговский 1,2 ) с ним можно тягаться..только правильно как писала..лепестками и в ручном режиме, так как можно крутить до отсечки, робот сам не перекидывает.

Ну мне тоже пришлось сказать про "не честно!", но гонка была позорной)

ха ну так пусть потягается с клио, меган РС, фиеста СТ..)) там ему будет позорно. а я бы вот посоревновался в расходе. да и так что бы куда-то на север подальше без сел и заправок. ты доедешь до населенного пункта, а он торговать .. останется на трассе. а второе по комфорту в салоне. не думаю что в ВАГе по грунтовке он физически проедет 500 км.. жесткая подвеска вытрусит все с него. а с 2008ого бодрячком выйдешь) и тут позорно ему будет)
Peugeot 2008 1.2 ETG5 Allure

Аватара пользователя
Борис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:20
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 2008 1.2 ETG5
Прошлый авто: Hyundai Getz 1.6 AT GLS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Борис » 20 май 2014, 08:16

Даю информацию по двигателю 1,2, всё что раскопал в инете. ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА EB — это новое поколе-ние двигателей представляет собой подлинный прорыв с точки зрения обеспечения прекрасных показателей топливной экономичности и выбросов CO2 при сохранении высокого уровня удо-вольствия от вождения и превосходных тягово-динамических характеристик. Двигатели пред-лагаются в двух версиях с различным рабочим объемом – 1.0 л и 1.2 л. Указанные двигатели, имеющие кодовое обозначение EB, были полностью разработаны Группой PSA, начиная с по-становки амбициозного технического задания, которое заключалось в снижении выбросов CO2, улучшении топливной экономичности, оптимизации массогабаритных показателей и повыше-нии литровой мощности до уровня 50 кВт/л с целью повышения удовольствия от вождения и тягово-динамических характеристик.

По сравнению с четырехцилиндровым двигателем такой же мощности трехцилиндровый агре-гат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% луч-шую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .
Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.

Эффективные технологии

Потери на трение составляют примерно 1/5 всей вырабатываемой мощности двигателя. Следо-вательно, здесь существует большое поле для дальнейшего совершенствования. В двигателях семейства EB потери на трение снижены на 30 % благодаря использованию различных техно-логических и конструктивных решений
• использование углеродного алмазоподобного покрытия поршневых пальцев,
поршневых колец и толкателей клапанов;
• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён
нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня шума работы;
• использование дезаксиального (описание см. ниже) кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Процесс сгорания был оптимизирован путем улучшения аэродинамических показателей камеры сгорания, а именно каналов впуска и конструкции головки поршня, а также за счет адаптации системы зажигания к работе при высоком содержании остаточных газов в рабочей смеси.

В головке блока цилиндров, изготавливаемой из алюминиевого сплава, расположены следую-щие компоненты: клапанный механизм, выполненный по схеме четыре клапана на один ци-линдр, система распределённого впрыска топлива во впускной коллектор, а также система не-прерывного регулирования фаз впускных и выпускных клапанов (VVT).

Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается литьем по выплавляемой модели (PMP). Завод во французском городе Шарлевиле является одним из немногих предприятий в мире, ко-торые в совершенстве освоили этот технологический процесс. Его применение позволяет уменьшить количество деталей и сборочных операций, ведь для двигателей семейства EB такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двига-теля, являются частью головки блока цилиндров.

В рассматриваемых трехцилиндровых двигателях используются и другие усовершенствования, среди которых насос системы смазки с переменной производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.

Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.

Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом. (описание см. ниже) Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического
комфорта.

Предназначенный для версий начального уровня двигатель 1.0 VTi (EB0) рабочим объемом 1,0 л и мощностью 50 кВт (68 л.с.) открывает ряд бензиновых версий Peugeot 208, начиная с таких показателей, как 99 г CO2 на 1 км и 4,3 л/100 км в комбинированном цикле.
Улучшение по сравнению с предшествующей моделью составило 46 г/км по уровню выбросов CO2 и 2 л/100 км по расходу топлива. Ряд завершает двигатель 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л. Его мощность составляет 60 кВт (82 л.с.), а уровень выбросов CO2 равен 104 г/км.

Понятия:
Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм это КШМ, у которого ось поршневого пальца смещена (смещение составляет 0,05…0,1 радиуса кривошипа коленчатого вала) относительно оси поршня (цилиндра). Это делается с целью уменьшить разницу в давлениях поршня на пра-вую и левую половины цилиндра, обеспечить более равномерный износ цилиндров, уменьшить удары кромок поршня при его перекладке.



Уравновешивающий вал установлен в нижней части блока цилиндров и приводится от коленча-того вала через пару шестерен. Он вращается с частотой коленчатого вала, но в противополож-ном направлении. В результате поступательного движения поршней и шатунов создаются силы, вызывающие вибрацию двигателя. Последние могут передаваться через опоры силового агрега-та на кузов автомобиля. Уравновешивающий вал создает усилия, противодействующие силам инерции поршней, шатунов и коленчатого вала.

smoke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:02

#29

Сообщение smoke » 20 май 2014, 14:27

Борис писал(а):Эффективные технологии


• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня шума работы;


Жуть!

Борис писал(а):такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двигателя, являются частью головки блока цилиндров.


Ужос!

Борис писал(а):насос системы смазки с переменной производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.


Что управляет насосом?

Борис писал(а):Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.


Чем они изолированы?

Борис писал(а):Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом. (описание см. ниже) Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического
комфорта.


За счет чего он (вал) вращается в противоположную сторону? А, вот, увидел, последний абзац.

Аватара пользователя
RS
Капитан
Капитан
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:27
Откуда: Минск-Киев
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение RS » 20 май 2014, 18:59

smoke писал(а):
Борис писал(а):Эффективные технологии


• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня шума работы;


Жуть!
)))))) и че.. правильное логическое решение. большой, нет огромный интервал замены ремня.

Борис писал(а):такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двигателя, являются частью головки блока цилиндров.


Ужос!
а вы наверное про фордовский Экобуст не читали)))) там еще ужаснее аж до инфаркта) комбинация того что объединено))..

Борис писал(а):насос системы смазки с переменной производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.


Что управляет насосом?
наверное БК или святой Дух )))

Борис писал(а):Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.


Чем они изолированы?
изолентой с магазина), а если серьезно термоизоляционная прокладка.

Борис писал(а):Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом. (описание см. ниже) Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического
комфорта.


За счет чего он (вал) вращается в противоположную сторону? А, вот, увидел, последний абзац.

...а ну да увидели. две шестерни легко как в магии превращают движение по часовой стрелки в противоположную) и наоборот)))



Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость